1

Тема: Вопросы по CONTOUR

Добрый день,

Из описания продукта:
CONTOUR – предназначен для управления дополнительно установленным электромеханическим замком капота.

Не совсем понятно про замок капота, что он представляет из себя, он входит в комплект/приобретается отдельно?

С уважением.

Re: Вопросы по CONTOUR

engineer пишет:

Добрый день,

Из описания продукта:
CONTOUR – предназначен для управления дополнительно установленным электромеханическим замком капота.

Не совсем понятно про замок капота, что он представляет из себя, он входит в комплект/приобретается отдельно?

С уважением.

Добрый день. Замок приобретается отдельно. Они есть под конкретные автомобили, которые устанавливаются на штатные места, так же есть и универсальные. Выбор которых обычно остается за установщиком, для более удобного и надежного монтажа. Сам же электро-механический замок капота имеет механизм который закрывает засов, который "держит" капот при попытке открыть его в охране а/м и электро-блок, который открывает/закрывает данный засов. Сам же модуль управления электромеханическим замком капота CONTOUR управляет данным механизмом, то есть при снятии с охраны иммобилайзера Игла замок открывается и дает открыть капот, а при постановке на штатную охрану автомобиля закрывает замок. Так же на CONTOUR реализованы управления дополнительной аналоговой блокировкой двигателя и сиреной, которые так же устанавливаются под капотом.

Re: Вопросы по CONTOUR

Артем_К пишет:

Так же на CONTOUR реализованы управления дополнительной аналоговой блокировкой двигателя и сиреной, которые так же устанавливаются под капотом.

На VW Touareg NF умеет ли CONTOUR блокировать двигатель и как это происходит? На ходу тоже?

Re: Вопросы по CONTOUR

volkovalexander пишет:
Артем_К пишет:

Так же на CONTOUR реализованы управления дополнительной аналоговой блокировкой двигателя и сиреной, которые так же устанавливаются под капотом.

На VW Touareg NF умеет ли CONTOUR блокировать двигатель и как это происходит? На ходу тоже?

Добрый день. Contour имеет возможность заблокировать двигатель с помощью дополнительного реле блокировки, делает это он по команде от IGLA или когда не "увидел" от иммобилайзера разрешения на движение например когда IGLA отключили от автомобиля. На ходу тоже блокирует, но на скорости не более 3-5 км/ч. Например в "антиограблении" IGLA будет дожидаться снижения скорости и только тогда даст команду Contour  заблокировать двигатель.

Re: Вопросы по CONTOUR

Артем_К пишет:
volkovalexander пишет:
Артем_К пишет:

Так же на CONTOUR реализованы управления дополнительной аналоговой блокировкой двигателя и сиреной, которые так же устанавливаются под капотом.

На VW Touareg NF умеет ли CONTOUR блокировать двигатель и как это происходит? На ходу тоже?

Добрый день. Contour имеет возможность заблокировать двигатель с помощью дополнительного реле блокировки, делает это он по команде от IGLA или когда не "увидел" от иммобилайзера разрешения на движение например когда IGLA отключили от автомобиля. На ходу тоже блокирует, но на скорости не более 3-5 км/ч. Например в "антиограблении" IGLA будет дожидаться снижения скорости и только тогда даст команду Contour  заблокировать двигатель.

Значит и для контура требуется дополнительное реле?

6

Re: Вопросы по CONTOUR

volkovalexander пишет:
Артем_К пишет:
volkovalexander пишет:

На VW Touareg NF умеет ли CONTOUR блокировать двигатель и как это происходит? На ходу тоже?

Добрый день. Contour имеет возможность заблокировать двигатель с помощью дополнительного реле блокировки, делает это он по команде от IGLA или когда не "увидел" от иммобилайзера разрешения на движение например когда IGLA отключили от автомобиля. На ходу тоже блокирует, но на скорости не более 3-5 км/ч. Например в "антиограблении" IGLA будет дожидаться снижения скорости и только тогда даст команду Contour  заблокировать двигатель.

Значит и для контура требуется дополнительное реле?

Добрый день. Все верно, реле блокировки поставляется отдельно.

Re: Вопросы по CONTOUR

Антон пишет:
volkovalexander пишет:
Артем_К пишет:

Добрый день. Contour имеет возможность заблокировать двигатель с помощью дополнительного реле блокировки, делает это он по команде от IGLA или когда не "увидел" от иммобилайзера разрешения на движение например когда IGLA отключили от автомобиля. На ходу тоже блокирует, но на скорости не более 3-5 км/ч. Например в "антиограблении" IGLA будет дожидаться снижения скорости и только тогда даст команду Contour  заблокировать двигатель.

Значит и для контура требуется дополнительное реле?

Добрый день. Все верно, реле блокировки поставляется отдельно.

Какое реле необходимо использовать?

Прям вытягивать из вас надо ответы.

8

Re: Вопросы по CONTOUR

volkovalexander пишет:
Антон пишет:
volkovalexander пишет:

Значит и для контура требуется дополнительное реле?

Добрый день. Все верно, реле блокировки поставляется отдельно.

Какое реле необходимо использовать?

Прям вытягивать из вас надо ответы.

Мы рекомендуем использовать аналоговое реле AR20
https://author-alarm.ru/produktsiya/dop … e/ar20.php

Re: Вопросы по CONTOUR

Антон пишет:
volkovalexander пишет:
Антон пишет:

Добрый день. Все верно, реле блокировки поставляется отдельно.

Какое реле необходимо использовать?

Прям вытягивать из вас надо ответы.

Мы рекомендуем использовать аналоговое реле AR20
https://author-alarm.ru/produktsiya/dop … e/ar20.php

Спасибо!